Здравствуйте Гость
Сегодня Суббота 28.06.2025 14:16

Visual Basic

Форма входа
Мини-чат
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Поиск
Главная » Статьи » Уроки

Урок 22

Анимация visual basic

 

Анимация - это движение объектов, и мы будем заставлять двигаться все, что под руку попадется. Например, чтоб заставить двигаться текстовое поле, мы сделаем программу. Входим в VB(Standart EXE), на форму кидаем кнопку, и текстовое поле. Теперь код:

Private Sub Command1_Click() ' При нажатии на кнопку:
Text1.Left = Text1.Left + 10 ' Текстовое поле. Left равно Текстовое поле. Left+10 - короче текстовое поле при клике будет сдвигаться на десять пикселей, и место текстового поля можно указать любой объект.
End Sub

Одним из главных объектов анимации, и вообще всего программирования, является Timer, да ты не ослышался это таймер. Вскоре ты поймешь почему. Входим в VB, нажимаем Standart EXE. На форму кидаем 1 кнопку со свойством Caption равным "Пуск", 1 Shape(фигура) со свойством Shape равным 3 - Circle(Круг), и свойством BackStyle равным 1 - Opaque(для закраски фигуры), и 3 Timera со свойством Interval равным 1(это время через которое Timer будет обновляться (мл)), и свойством Enabled равным False(ложь), чтобы выключить Timer, а чтоб включить таймер тебе надо в свойстве Enabled поставить True(И это свойство есть у всех объектов, даже у текстового поля). У тебя должна получиться такая штука:

Теперь код:

Private Sub Command1_Click() ' При нажатии на кнопку включается Timer1 и Timer3
Timer1.Enabled = True
Timer3.Enabled = True
End Sub

Private Sub Timer1_Timer()
Shape1.Left = Shape1.Left + 25 ' Каждую мл Shape1 будет сдвигаться вправо на 25 
End Sub

Private Sub Timer2_Timer()
Shape1.Left = Shape1.Left - 25 ' Каждую мл Shape1 будет сдвигаться влево на 25 
End Sub

Private Sub Timer3_Timer()
If Shape1.Left <= -400 Then 'Если Shape1.Left <= -400(отскок от левой стенке) то
Timer1.Enabled = True ' Timer1 включается 
Timer2.Enabled = False ' Timer2 выключается 
End If
If Shape1.Left >= 4000 Then 'Если Shape1.Left <= -400(отскок от правой стенке) то
Timer2.Enabled = True ' Timer2 включается 
Timer1.Enabled = False ' Timer1 выключается 
End If

End Sub

Здесь при нажатии на кнопку круг будет двигаться вправо, потом ударяться об форму, и идти влево. Потом мы сделаем PineBall. 
Исходник можешь скачать отсюда

Категория: Уроки | Добавил: vacsa (12.03.2014) | Автор: Денис E
Просмотров: 1057 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]