Анимация visual basic
Анимация - это движение объектов, и мы будем заставлять двигаться все, что под руку попадется. Например, чтоб заставить двигаться текстовое поле, мы сделаем программу. Входим в VB(Standart EXE), на форму кидаем кнопку, и текстовое поле. Теперь код:
Private Sub Command1_Click()
Text1.Left = Text1.Left + 10
End Sub
Одним из главных объектов анимации, и вообще всего программирования, является Timer, да ты не ослышался это таймер. Вскоре ты поймешь почему. Входим в VB, нажимаем Standart EXE. На форму кидаем 1 кнопку со свойством Caption равным "Пуск", 1 Shape(фигура) со свойством Shape равным 3 - Circle(Круг), и свойством BackStyle равным 1 - Opaque(для закраски фигуры), и 3 Timera со свойством Interval равным 1(это время через которое Timer будет обновляться (мл)), и свойством Enabled равным False(ложь), чтобы выключить Timer, а чтоб включить таймер тебе надо в свойстве Enabled поставить True(И это свойство есть у всех объектов, даже у текстового поля). У тебя должна получиться такая штука:

Теперь код:
Private Sub Command1_Click()
Timer1.Enabled = True
Timer3.Enabled = True
End Sub
Private Sub Timer1_Timer()
Shape1.Left = Shape1.Left + 25
End Sub
Private Sub Timer2_Timer()
Shape1.Left = Shape1.Left - 25
End Sub
Private Sub Timer3_Timer()
If Shape1.Left <= -400 Then
Timer1.Enabled = True
Timer2.Enabled = False
End If
If Shape1.Left >= 4000 Then
Timer2.Enabled = True
Timer1.Enabled = False
End If
End Sub
Здесь при нажатии на кнопку круг будет двигаться вправо, потом ударяться об форму, и идти влево. Потом мы сделаем PineBall.
Исходник можешь скачать отсюда
|